Мы всегда стараемся ставить на первое место клиента
«Мы всегда стараемся ставить на первое место клиента, даже когда такое поведение не является экономически выгодным: мы считаем, что в долгосрочной перспективе данная выигрышная стратегия обеспечивает нашему предприятию постоянный рост и позволяет сегодня, несмотря на кризис, проводить инвестиции и уверенно смотреть в будущее».
- Чем является компания Tecnoclima сегодня, каковы ее первостепенные стратегические задачи и планы на ближайшее будущее?
Д.В.: Компания Tecnoclima S.p.A. – это высококачественное оборудование для систем воздушного отопления, кондиционирования, вентиляции, выполненное в соответствии с инновационными техническими решениями.
Сегодня, как и в течение последних 40 лет, компания Tecnoclima S.p.A. сохраняет пальму первенства среди европейских лидеров по производству оборудования для рекуперации тепла. Стоить отметить, что компания поставляет оборудование более чем в 40 стран на 5 континентах, что говорит о международном характере ее деятельности и всемирном признании ее качественных преимуществ.
Если говорить о России и СНГ, то в данный момент мы стремимся укрепить связи с существующей дистрибьюторской сетью, представленной в России компаниями ООО «ТК-Сервис» и ООО «Алетейя», развить сеть центров послепродажного и сервисного обслуживания, повысить квалификацию торговых партнеров и проектных организаций.
- Что является основным критерием при выборе партнеров для сбыта вашей продукции?
Д.В.: При выборе партнеров приходится проводить углубленный анализ их технической и коммерческой компетентности. Но, что важнее всего для Tecnoclima при выборе, это, прежде всего, предпринимательские способности, которые должны совмещаться с сильным чувством морали и этики, необходимым для построения долгосрочного сотрудничества, к которому мы стремимся.
- Если говорить о российском климатическом рынке, каковы, по Вашему мнению, перспективы развития оборудования для систем воздушного отопления в этой стране?
Д.В.: До настоящего времени развитие этого рынка было очень интересным: быстрый экономический рост и широкое развитие строительства промышленной и коммерческой недвижимости средних и больших площадей значительно повысили спрос на оборудование для отопления, охлаждения и обработки воздуха. Кроме того, особенности климата с сильными перепадами температур, сильно отличающие Россию от Западной Европы, наряду с особыми требованиями к техническим показателям оборудования, делает этот тип оборудования идеально приспособленным к российскому рынку.
- Почему тип производимого Вами оборудования считается уникальным именно для России?
Д.В.: Подчас жесткие климатические условия требуют нестандартных технических показателей, таких как очень высокая температура воздуха или высочайшее статическое давление, что довольно сложно обеспечить, если не быть на сто процентов уверенным в качественных характеристиках оборудования. За несколько лет работы в России мы сильно выросли в плане производства оборудования для технологического применения и для работы в экстремальных условиях.
- В чем заключаются преимущества компании Tecnoclima перед другими производителями?
Д.В.: В первую очередь, это соотношение цены и качества сертифицированного оборудования, аналогов которого не найти в Европе. Во-вторых, это широкий ассортимент продукции (более 300 моделей) и, в-третьих, конечно же, возможность индивидуального подхода к изготовлению оборудования.
- Что такое индивидуальный подход компании Tecnoclima S.p.A?
Д.В.: Мы всегда стараемся ставить на первое место клиента, даже когда такое поведение не является экономически выгодным: мы считаем, что в долгосрочной перспективе данная выигрышная стратегия обеспечивает нашему предприятию постоянный рост и позволяет сегодня, несмотря на кризис, проводить инвестиции и уверенно смотреть в будущее.
- Расскажите, пожалуйста, почему технология непосредственного теплообмена DRY имеет сегодня такую популярность?
Д.В.: Сегодня, когда человечество, наконец, осознало истинную ценность природных ресурсов (что, соответственно, привело к повышению их стоимости) и возможные последствия чрезмерного воздействия человека на природу, мировому рынку требуются новые технологии. Несмотря на то, что технология DRY, является максимально энергопроизводительным решением для обогрева помещений, она потребляет очень малое количество электроэнергии, обеспечивая низкий расход топлива и наименьший выброс вредных веществ в атмосферу. Преимущества этой технологии были по достоинству оценены ведущими европейскими компаниями, среди которых заводы Ferrari, Siemens, Whirlpool и т.д.
- Какие модели Вы считаете наиболее перспективными применительно к рынку России?
Д.В.: Среди широкого ассортимента продукции Tecnoclima S.p.A, пользующейся особенным успехом в России, можно выделить руфтопы с фреоновым контуром охлаждения серии CF-GAS, универсальные теплогенераторы TE, TC-E, TCO-E, водяные воздухонагреватели AZN. Преимущества этого оборудования состоят в его многофункциональности в сочетании с высоким качеством, простотой установки и эксплуатации. Все агрегаты автономны и не требуют подключения дополнительного оборудования при эксплуатации. В течение последних 10 лет вся гамма продукции Tecnoclima имеет постоянный рост на российском рынке, и, благодаря нашим партнерам, эта тенденция должна только усилиться.
Источник информации: http://tcgroupenergia.ru/press/65